вторник, 27 сентября 2016 г.

Иван-чай ферментированный и гопники

Иван-чай ферментированный  и гопники


В сети, в частности на площадках объявлений по Иван-чаю,  заметил видную оживленность. Отдаю честь всем тем, кто над чаем трудится, изготавливает его профессионально или по крайней мере с высоким знанием своего дела.  А то как погляжу на некоторых рагуль, собравших неизвестно где иван-чай, и не известно что набодяжив, бросается в глаза барыжничество на теме. 

Иван-чай ферментированный не может стоить дешево! Дешево может стоить только то, что получается достать дешево.  Однозначно, не ценится труд, потому что его просто не было. Собирают траву, высушивают и высылают сено, назвав это иван чаем! И даже собрав изначально нужное растение, сам по себе Иван-чай, в виде высушенной травы, не имеет никаких вкусовых свойств, по которым можно было бы его идентифицировать как чайное изделие. Трава себе как трава...

Хороший чай получают лишь способом его ферментации, т.е. окисления.
Иван-чай ферментированный украинаСначала происходит сбор. Кипрей узколистый горный, как наш,  произрастает рядом с малиной и ежевикой, на склонах гор, где имеется  слой опавшей ели, или же где когда-то горел лес и теперь Иван-чай начинает освоение территории. Лазя на этих склонах и цепляясь за колючки, несколько раз проваливался в логово гадюк. Да и другие приключения были с внезапной грозой и разрядами молний и дыбом волос. Завидовать буду, если кто собирает Кипрей узколистный  в чистом поле, хотя  информации о том, чтобы он произрастал  именно так в нашей стране пока не имею.

Сбор Иван чая хоть когда нельзя осуществлять, нужно следить за тем, чтобы он не был разогрет на солнце, или напротив, не было на нем росы (при утреннем сборе). Такие условия сужают возможности качественного сбора сырья, не говоря уже о погодных условиях.  Собранный Иван-чай сразу же начинает "работать".  Передержав, не распаковывать к примеру вовремя мешки, то он перегорает - внутри мешка в который собирается Кипрей нередко температура становит 45-50 градусов! Ах сколько раз наблюдал, как гопники накосили чай, часто утрамбовали в мешки и быстрей домой! Это заезжие, вот так, бессовестно и по-браконьерски "работают". 

Нормальный же производитель собранный чай провяливает на месте сбора, при чистом воздухе  и в тени хвойных деревьев. Собранную листву нужно перебрать, отсевая бракованный лист. Гопники, собирающие Иван чай не в чистых зонах произрастания,  на этом этапе начинают мыть листву. Конечно же, собирая в пыльном месте, чай будет хрустеть на зубах, то они и моют, но после мытья, чай растеряет своих целительных свойств.  Я же, априори собираю в местах где медведи зимуют,  и такой лист изначально блестит, не откуда ему покрыться пылью. Такие обстоятельства позволяют мне получить чай пробиотик, т.е. с сенной палочкой, о которой я более широко информирую на своем сайте здесь  

Процесс завяливания. Он нужен для более легкого разрушения клетчатки растения, для получения его сока, который забраживая, будет ферментировать чайный лист. Такое окисление и дает те прекрасные вкусы и ароматы, которые, как обычный азиатский чайный лист, так и Кипрей, способны дать потребителю наслаждение. Процесс ферментации имеет десятки способов и приёмов.  Об этом я пишу в других материалах.  На стадии же разрушения чайного листа,  каждый способ тоже дает свою пикантную сторону. Я разрушаю способами термошока, разминания, скручивания, размола, натирания, прессования. Когда какой сорт и вид чая хочу получить, такой способ и избираю.  И если понимать, что для разного способа разрушения листвы Иван чая, и ферментации нужна та или иная оснастка, инвентарь и оборудование, то я этим ровным образом ничего ещё не сказал...  Отсеивание, калибровка, упаковка, хранение .... Все в купе, не может не сказаться на стоимости конечного продукта. Моя технология на картинке...
Технология производства иван-чая



И вот, гопники, на доске объявлений продают чай... По цене сена... 
И не потому пишу эти строки, чтобы себя превознести. Нет. Быдлячество и рагульство очень въелись в менталитет широкого слоя населения страны. Барыгам нечего делать  в сфере производства продуктов питания, ведь такие продукты потом употребляют и дети. И если какой нибудь деклассированный элемент бодяжит пыльное растение насобирав с обочин дорог, а потом продает демпингуя стоимость, потому что он сотни кг может так накосить, так это уже преступление. Базарным лярвам нечего совать свой нос в доверчивость покупателей.  Продукт, который изготовляешь, вкладывай в него свою душу и знания, порядочность. В продукт, который человек будет потреблять...

Купить чай, Закарпатский Иван-чай можно здесь









1 комментарий:

  1. Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами всем своим опытом в получении кредита для расширения моего бизнеса одежды здесь, в Малайзии. Мне было очень тяжело падать из-за моей небольшой непродолжительной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы начать его заново, чтобы я начал, поэтому я наткнулся на господина Бенджамина, консультанта по кредитам в Le_Meridian Funding Service. я о своем бизнес-проекте, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужен кредит в 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я также сделал, он спросил меня о моем действительном удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и мой кредит был предоставлен , Я действительно хочу поблагодарить за эти усилия, а также постараться донести это до тех, кто ищет кредит для бизнеса или другие финансовые вопросы, чтобы связаться с Le_Meridian Funding Service по электронной почте: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com Он также доступен на WhatsApp Contact: +1 -9893943740.

    ОтветитьУдалить